- Главная
- Гарантия
Гарантия
На весь представленный товар действует гарантия. Гарантийный срок указан в карточке товара на сайте и в гарантийном талоне внутри упаковки товара. Мы очень тщательно следим за качеством упаковки наших светильников и люстр, но бывает что какие то детали могут повредиться в процессе транспортировки. Если все таки данная ситуация случилась, то мы всегда готовы поменять разбитые элементы на новые. Просим при необходимости позвонить нам по номеру 8(812)367-31-31 или написать нам на почту office@rona-servis.ru, мы постараемся оперативно выслать Вам новые элементы или заменить светильник.
Для оптовых покупателей:
Наша продукция подлежит обязательной сертификации, и мы гарантируем, что ее качество соответствует всем необходимым стандартам и требованиям.
Все светильники имеют соответствующую упаковку для дополнительной гарантии сохранности при транспортировке.
При отправке товара транспортными компаниями производится дополнительная жесткая упаковка (обрешетка).
При приемке в транспортной компании товар проверяется по внешнему виду. В случае обнаружения мятых и деформированных коробок, либо недостачи по количеству мест, обязательно составляется акт в транспортной компании. При отсутствии акта о повреждениях, мы не сможем сделать компенсацию товара.
На обнаружения внутренних дефектов (бой стеклянных деталей, неисправная арматура, недокомплект запчастей), у Вас есть 14 дней после приемки товара. В случае обнаружения дефектов, пожалуйста, сфотографируйте неисправные светильники, желательно вместе с упаковкой, и отправьте нам на электронную почту office@rona-servis.ru письмо с указанием артикула, фото и описанием неисправного товара. После чего мы предоставим замену боя или бракованного товара.
Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них по телефону 8(812)467-31-31